К перестройке Сион-Хауса в Брентфорде Роберт Адам (1728-1792 гг.) приступил в 1762 году, завершил в 1769 году.
Сион был елизаветинским домом, имеющим в плане форму квадрата с полостью и содержащим, следовательно, пследовательность комнат, длинных и узких, открывающихся одна из другой. Адам предложил заполнить квадратный внутренний дворик величественной ротондой для приема гостей, но эта идея была отброшена. Тогда он создал ряд комнат, начинающийся с зала-вестибюля и продолжающийся через переднюю комнату, столовую и гостиную к «длинной галерее», занимающей всю заднюю сторону дома.
Вестибюль — это очень широкое, официальное помещение, почти полностью белое, с черно-белым мраморным полом и высоким потолком, находящимся на высоте дома. Из-за неодинаковых уровней пола с каждой стороны имеется лестница с несколькими ступенями, одна из которых ведет в переднюю комнату. Это помещение должно было выполнять функцию комнаты ожидания для ливрейных слуг, и в нем создается насколько возможно сильный контраст по сравнению со строгим вестибюлем. Это довольно небольшая комната, почти квадратная в плане, щедро, даже слишком, покрытая позолотой и цветными украшениями (Адам также работал для той же семьи в старом Нортумберленд-Хаус в Лондоне, и его фрагмент, хранящийся теперь в Музее Виктории и Альберта, показывает, что использованная там отделка из позолоченного свинца и металлической фольги под зеркальным стеклом была вульгарна до крайности).
Вдоль стен передней комнаты в Сионе расставлены двенадцать колонн из античного мрамора, извлеченного из Тибра. Исключительно ради декоративного эффекта Адам спланировал одну сторону так, чтобы колонны стояли не у стены, а на значительном удалении от нее, из-за этого комната кажется квадратной, хотя на самом деле ее размеры — 30х36,5 футов. За сильно раскрашенной передней комнатой следует столовая, а за ней — красная гостиная, которая практически выполняет для длинной галереи роль передней комнаты, задерживающей запахи пищи и шум, производимый джентльменами, выпивающими после обеда. Длинная галерея была, конечно, частью тюдоровского дома, и Адам ее превратил в гостиную длиной 136 футов, но шириной только 14 футов и высотой также 14 футов. Чтобы сократить видимую длину комнаты, он разделил ее на пять пролетов, расположенных против одиннадцати окон. Отделка выполнена очень низким рельефом, но в то же время она очень замысловата, и поэтому посетители разглядывают ее по частям.